TRIXIE (Германия) в Омске
Товары для домашних животных
«В угоду своим амбициям никогда не пренебрегай объектом своего восхищения» – из древнего толкования имени Трикси.
И один в поле воин
Кто такой Бонник Хадзен (Bonnik Hansen)? Не каждый ответит. А если сказать так: «Это основатель известной торговой марки TRIXIE – товаров для птиц, животных и рыб». И сразу всё встанет на свои места.
Романтик и любитель всего живого Бонник, единственный основатель и сотрудник этой компании 40 лет назад заложил путь к мировой славе и известности. В основу своего успеха он положил заботу и уважение к домашним питомцам.
TRIXIE, TRIXIE, TRIXIE... Почему TRIXIE? Что за TRIXIE?
Успех компании TRIXIE был предопределен не только талантом его менеджера-основателя, но и самим именем фирмы. Выбор имени Трикси был неслучаен, в переводе с латыни оно означает потребность в доминировании. И это доминирование стало целью, девизом и миссией творения Ханзена.
Доминирование везде и всегда – девиз TRIXIE!
«Со временем меняется только «весовая категория». Прежними остаются приоритеты» – любит повторять Бонник Ханзен.
Реалист Бонник не переставал помнить мистическое толкование имени Трикси: «В браке и любви вы надежный и верный партнёр. Но бойтесь своих амбиций, они захлёстывают вас. Времени на проявление чувств может не хватить. Это недопустимо. В угоду своим амбициям никогда не пренебрегай объектом своего восхищения». С тех пор объектом его восхищения, любви и внимания стали домашние питомцы.
В чём миссия компании TRIXIE?
Наполнение жизни домашних любимцев положительными эмоциями.
Время шло. Из малоизвестной артели, благодаря усилиям своего основателя, оно превратилось в успешное предприятие под узнаваемым брендом TRIXIE. Эта торговая марка известна далеко за пределами Германии. TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co KG успешно экспортирует товары для рыб, рептилий, грызунов, кошек и собак в 60 стран мира – более 6 тыс. наименований. Только в Германии компания обслуживает 5 тыс. оптовых и розничных клиентов. На рынке России товары известного бренда успешно представлены с 1994 года.
В чём исключительность компании TRIXIE? Что TRIXIE отличает от других?
Ориентация на узкую группу товаров – уникальные средства по уходу и содержанию птиц и животных.
В настоящее время в производственном и управленческом процессе задействовано более 300 сотрудников. Компания самостоятельно осуществляет подготовку собственных специалистов по различным направлениям.
Логистика является приоритетным направлением успешного функционирования предприятия. Мониторинг и удовлетворение потребности рынка Германии и Австрии осуществляют две бизнес-структуры и 25 представителей. Шесть торговых площадок ориентированы на рынок Великобритании. Францию обслуживают семеро сотрудников.
Главные факторы успеха компании TRIXIE:
Современные продукты, инновационные технологии, бесперебойные поставки, с учётом потребностей клиентов, высокий уровень сервиса, профессиональный и мотивированный персонал.
Продукция компании Trixie:
«Правило, которому следует придерживаться всегда – следите за тем, чтобы ваш костюм не разрушал впечатления о вас, как о человеке, который заслуживает доверия. Ведь именно такое впечатление вы и должны производить» – так звучат пожелания звёзд тому, кто носит имя Трикси.
Этот незыблемый принцип гармонии формы и содержания проповедует и культивирует, духовный гуру компании Trixie Бонник Хадзен.
Продукция Trixie, это непросто немецкое качество. Это философия, религия или, если хотите, культ.
Прежде чем попасть на прилавок, а затем к любимому питомцу, продукция проходит длинный и сложный технологический цикл. От изучения рынка, до внедрения в собственные разработки новых достижений медицины, ветеринарии и всех сопутствующих направлений науки. В этом процессе задействованы как собственные исследовательские лаборатории, так и научные площадки партнёров.
Исходный материал для мебели, аксессуаров и одежды для животных, а также химические ингредиенты для шампуней проходят длительный и строгий санитарный контроль. Безопасность и качество товаров подтверждены международными сертификатами.
Линейка товаров компании Trixie весьма впечатляет. Только в официальном каталоге этот перечень занимает почти 700 листов:
• домики и различная мебель
• комфортные лежаки и диваны для отдыха животных
• амуниция, удобные намордники и поводки
• посуда для приёма пищи
• туалеты и аксессуары
• милая одежда для питомцев
• удобные и безопасные когтеточки, кусачки и колтунорезы
• расчёски и массажные щётки
• витаминизированные лечебные и укрепляющие шампуни для собак и кошек
• оборудование для террариумов и аквариумов
• весёлые и полезные игрушки и многое, многое другое.
На протяжении многих лет компания Trixie проповедует высокие идеалы духовности и гуманизма. В конце 2004 года Бонник Хансен, бессменный лидер компании TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co KG образовал собственный благотворительный фонд. «Помощь и поддержка для людей в трудной жизненной ситуации» – таков девиз этой благородной миссии. С момента основания Фонд Бонника Ханса поддержал множество крупных и мелких проектов на международном и национальном уровне.
Благодаря гениальному сочетанию грамотного менеджмента с философией любви и доброты к окружающей нас живой природе, компания Trixie остаётся безусловным лидером на рынке товаров для домашних питомцев.
Продукция компании, в том числе игрушки TRIXIE, широко представлена на виртуальных прилавках нашего интернет - зоомагазина в городе Омске, мы рады предложить лучшие цены на неё!